Выпускается с
1993 г.
Вес
Комплект Акселератора: 5
|
Акселератор фирмы Viking модели Е-1 является быстрооткрывающимся устройством. При установке с необходимым внешним антизатопительным устройством, комплект применяется для повышения скорости срабатывания Воздушных клапанов фирмы Viking модели F. Акселератор (быстрооткрывающееся устройство) рекомендуется для установки на всех дифференциальных воздушных клапанах и на воздушных системах определенных объемов. Обратитесь к Стандартам по Установке и Уполномоченным Органам. Акселератор фирмы Viking модели Е-1 может также использоваться (без внешнего антизатопительного устройства) для ускорения реакции пневматической пусковой системы на затопительных системах, системах контроля потока или предварительного срабатывания.
Особенности:
Перечислен в UL – VJPZ (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Перечислен в ULС (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Одобрен FМ – Акселераторы и Эксгаустеры (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Одобрен VdS – G4960044, G4960045, G4960046, G4960047 (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-2)
Одобрен Нью-Йоркским Департаментом Строительства – МЕА 89-92-Е
Спецификация:
Вес: Комплект Акселератора: 5,4 кг
Стандарты материалов:
См. Рисунок 1
Информация по заказу:
Выпускается с 1993
Артикулы:
Акселератор Модели Е-1 – 08055
Антизатопительное Устройство Модели В-1 – 08061
Антизатопительное Устройство Модели В-2 – 09391 (одобрен VdS)
Акселератор и Комплект Антизатопительного Устройства – артикул 08116 включая Акселератор модели Е-1 и Антизатопительное Устройство Модели В-1
Аксессуары:
Комплект Обвязки (из гальванической стали) Акселератора Модели Е-1для установки на Воздушных Клапанах Модели
F фирмы Viking (все размеры). Включает в себя один воздушный манометр. Артикул фирмы Viking 08264.
А. На Обвязке Воздушного Клапана:
Убедитесь, что трубопровод водоснабжения хорошо прочищен, для избежания возможного засорения спринклерного трубопровода и/или отдельных компонентов обвязки инородными материалами.
Установите Акселератор Модели Е-1 на трубопроводе обвязки Воздушного Клапана в соответствии со Схемой Обвязки Акселератора Модели Е-1, поставляемой с акселератором.
При установке Акселератора Модели Е-1 на воздушный клапан необходимо Антизатопительное Устройство фирмы Viking. Антизатопительное Устройство Модели В-1 нужно для применения с обвязкой воздушного клапана, одобренной UL, ULC или FМ. Антизатопительное Устройство Модели В-2 нужно для применения с обвязкой воздушного клапана, Одобренной VdS. Подача воздуха в воздушную систему должна быть подсоединена как указано на схеме обвязки.
В. На Пневматических Пусковых Системах:
Подсоедините Акселератор Модели Е-1 к ½’’ (15 мм) NPT входу воздушного ниппеля, соединенного с трубопроводом Пневматической Пусковой Системы в месте, указанном на схемах Технического Каталога используемой системы.
Внешнее Антизатопительное Устройство не требуется, если Акселератор Модели Е-1 установлен на Пневматической Пусковой Системе.
Шаровой Кран ½’’ (15 мм) NPT должен быть установлен между акселератором и местом подсоединения к Пневматической Пусковой Системе, чтобы сделать возможным удаление акселератора без отключения Пневматической Пусковой Системы. Шаровой Кран ½’’ (15 мм) NPT обычно должен быть зафиксирован в открытом положении.
Следуйте правилам установки в Параграфе 4.С. “Основные Правила Установки”.
С. Основные Правила Установки:
Воздухоснабжение должно идти от автоматического, управляемого и ограниченного источника, с подачей чистого, сухого, безмасляного воздуха (или азота). Используемое оборудование должно быть обязательно одобрено для такой работы. Рекомендуется использовать Устройство Подержания Воздушного Давления и дегидратор подходящего размера.
При наличии коррозионной атмосферы и/или подаче загрязненной воды, владелец обязан убедиться, что они не влияют на Акселератор Модели Е-1 и прилегающее оборудование.
D. ВВОД АКСЕЛЕРАТОРА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
I. На Обвязке Воздушного Клапана
Когда Воздушная Система готова к запуску, убедитесь, что все оборудование хорошо отапливается и защищено от замерзания и повреждения.
II. На Пневматической Пусковой Системе
Когда Пневматическая Пусковая Система готова к запуску, убедитесь, что все оборудование хорошо отапливается и защищено от замерзания и повреждения.
(См. Рисунок 1)
Акселератор Модели Е-1 фирмы Viking срабатывает по принципу несбалансированного давления. При подаче давления в акселератор, воздух попадает во впускную камеру, проходит через фильтр (7) в среднюю камеру и через отверстие попадает в нижнюю камеру. Из средней камеры воздух медленно попадает в верхнюю камеру через фильтрующее ограничительное отверстие в верхней диафрагме (13).
В РАБОЧЕМ состоянии, во всех камерах давление воздуха одинаково.
При срабатывании спринклерной или пусковой системы, давление в средней и нижней камерах как и давление системы. Ограничительное отверстие в верхней диафрагме (13) ограничивает поток воздуха из верхней камеры, временно обеспечивая в ней большее давление. Более высокое давление прижимает верхнюю диафрагму (13) и рычаг активатора (10) вниз. Это действие выпускает давление из нижней камеры в выходное отверстие, позволяя оставшемуся давлению входной камеры прижать диафрагму крышки (3). После открытия диафрагмы крышки (3), любое оставшееся во входной камере и прилегающем трубопроводе давление выходит в атмосферу.
А. При установке на Воздушный Клапан
При правильной установке и обслуживании, во время работы акселератора из его нижнего отверстия выпускается только воздух. Обратный Клапан с пружиной * ½’’ (15 мм) установлен в трубопроводе воздухоснабжения между Акселератором Модели Е-1 и входом воздуха в воздушный клапан. Этот обратный клапан, вместе с внешним антизатопительным устройством, предотвращает попадание воды в акселератор после его срабатывания.
* Обратный Клапан с пружиной ½’’ (15 мм) включен в комплект Воздушного Клапана Модели F.
Перед проведением любых работ в системе, в которой установлен Акселератор Модели Е-1, обратитесь к Техническим Данным для используемой системы и оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: ВЛАДЕЛЕЦ ОТВЕТСТВЕННЕН ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ И СОХРАНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В НАДЛЕЖАЩЕМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.
Акселератор Модели Е-1 должен содержаться вдали от инородных тел, замерзания, коррозионной атмосферы, загрязненной воды, и любых других факторов, которые могут повлиять на работу или повредить устройство.
Важно, чтобы осмотры и испытания системы проводились регулярно. Частота осмотров может варьироваться в зависимости от загрязненности или коррозионности водоснабжения, коррозионной атмосферы, также как и состояние воздухоснабжения системы. Минимальные требования по осмотрам и обслуживанию см. в NFPA 25. В дополнение, уполномоченные органы могут ввести дополнительные требования по испытанию, обслуживанию и осмотру, которым необходимо следовать.
ВНИМАНИЕ: ЛЮБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА ИЛИ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ, МОЖЕТ ОТМЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ СИСТЕМЫ. ПРЕДУПРЕДИТЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НЕОБХОДИМО ПРИСУТСТВИЕ ПОЖАРНОЙ БРИГАДЫ.
А. ОСМОТР
I. После каждого срабатывания и после каждого попадания воды в систему:
II. Акселераторы, установленные на воздушных системах или пневматических пусковых системах:
Рекомендуется проводить еженедельные осмотры. Если система оборудована сигнализацией низкого давления (или азота), осмотры можно проводить ежемесячно.
В. ИСПЫТАНИЯ
I. Испытание Уровня Воды в Заливной Камере Воздушного Клапана и Испытание Сигнала Пониженного Давления Воздуха.
Рекомендуется ежеквартально проводить испытание Уровня Воды в Заливной Камере Воздушного Клапана, и каждый раз после запуска системы при попадании в нее воды. Также, можно повторить испытание Уровня Воды в Заливной Камере Воздушного Клапана через неделю, каждый раз после запуска системы при попадании в нее воды. Испытание необходим